(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Средний | Оригинал
Опубликовал: admin
0
Дата: 10:42 - 11 янв 2010
Просмотров: 7131

Потому что уже есть достаточно способов убить идею

Опубликовал: admin

Португальская студия видео-продакшена Show Films знает, что есть множество способов убить хорошую идею, поэтому предлагает не ошибиться с выбором тех, кто будет снимать будущую рекламу.

Агентство Fuel Lisbon (Лиссабон) показало как убивают идеи. В качестве киллеров идей выступают неопытные бренд-менеджеры, юридический отдел рекламодателя, злой креативный директор, маленькие бюджеты и так далее.

Слоган: Because there are already enough ways to kill your idea (Потому что уже есть достаточно способов убить идею).


Автор: Show Films


159
34

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Почта | Карта сайта | RSS 2.0 Сделать стартовой | В избранное
© 2012-2014 Фотоблоги