(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});


Австралийская поп-звезда Кайли Миноуг (Kylie Minogue) в очередной раз выпустила собственный календарь – поклонникам нельзя давать забывать о себе. Хотя забыть о ней все равно не особо легко, в лентах новостей регулярно проскакивает имя певицы, уже более четверти века блистающей на мировых эстрадных подмостках.

Распространителем самой свежей сплетни о Кайли стала другая большая звезда, британский певец Робби Уильямс. Он не побоялся рискнуть благополучием своего счастливого брака, и вспомнил историю, случившуюся во время совместной с Кайли работой над клипом "Kids" в 2000-ом.

"Я профукал шанс переспать с Кайли Миноуг" (в оригинале прозвучало конкретнее – I fucked my chances...) – рассказывает Робби. "Я просто пялился на нее и хихикал". Кайли Миноуг станцевала стриптиз для Робби Уильямса, а он... был пьян, и накурен марихуаной.

Собственно, мы отвлеклись от темы. Что нам те сплетни? Вот и календарь:


Для создания календаря для исследовательского отдела немецкого производителя автомобилей фотографы Nicola Garth и Matthias Oppelt решили отправить маленьких ученых в огромный авто мир.



Рекламное агентство Paradigma выпустило к Новому году необычный календарь для клиентов, партнеров и друзей. Идея витала в воздухе - в рекламе действительно есть забавные традиции, которым все следуют вопреки всякой логике. Paradigma решила пойти по стопам Григория Остера и дать "непослушным" работникам рекламы несколько вредных советов.

"Мы постарались не только сохранить стиль Остера, но и привнести самоиронию, потому что мы все зачастую поступаем именно так, как описано в наших советах. Персонажи календаря стали частью своеобразного учебника для начинающих рекламодателей, в котором описан весь процесс разработки и проведения рекламной кампании: от написания брифа и разработки креатива до размещения в различных медиа", - говорит Екатерина Божидай, автор концепции.

"Я в индустрии уже 16 лет и не совру, если скажу, что меняется все, что угодно, но только не психология заказчика, - говорит Илья Ноткин, директор по стратегическому планированию и работе с клиентами РА Paradigma, - Удивительно, насколько живучи некоторые стереотипы. И вот, в то время как одни агентства стремятся угодить клиенту, другие благородно и самоотверженно сражаются за "правое рекламное дело", наивно полагая, что можно изменить мир… Но вполне вероятно, что не стоит ломать копья, а лучше просто посмеяться над собой. А где смех, там появляется и надежда на перемены к лучшему…">



Немецкий концерн «TOI TOI & DIXI», европейский лидер в производстве и обслуживании автономных и мобильных туалетных кабин, решил не отставать от Pirelli и производителя автомоек Otto Christ и представил свой вариант эротического фотокалендаря на 2009 год.

Календарь с полуобнаженными девушками на фоне туалетных кабинок должен, как минимум, составить конкуренцию австрийскому фотокалендарю юных фермеров и крестьянок.


Спортсмены сборной команды Германии, участвующие в Летних Паралимпийских играх,
снялись обнаженными для специального арт-календаря, цель которого показать, что
спорт делает людей более сексуальными, в независимости от их физических недостатков.

НАВЕРХ Почта | Карта сайта | RSS 2.0 Сделать стартовой | В избранное
© 2012-2014 Фотоблоги