(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Средний | Оригинал
Опубликовал: admin
0
Дата: 10:54 - 2 дек 2009
Просмотров: 3602

Из салфеток сделали слезливые картины

Опубликовал: admin

Рекламное агенство Saatchi & Saatchi Швейцария разработало печатную рекламную кампанию для средства против насморка Otrivin "Save tissues for tears"/"Приберегите салфетки для слез".

В последнее время креативщики все чаще стали отказываться от компьютерных технологий в пользу "ручной работы". Не так давно Saatchi & Saatchi Италия за 10 дней создало серию принтов из реальных материалов для матрасов Corrado.

Следуя модному тренду современной мировой рекламы , их коллеги из Saatchi & Saatchi Швейцария также отдали предпочтение технически трудоемкому решению. 4 принта - это 4 произведения искусства, полностью выполненных вручную из бумажных салфеток. На создание каждого из четырех принтов ушло более 50 часов.

Креативная идея кампании заключается в том, что со спреем Otrivin ваш нос перестанет сопливиться. Поэтому вы можете приберечь носовые платки и салфетки для слез. На принтах изображены моменты, когда салфетки нужны для того, чтобы промакнуть слезы.


Автор: Saatchi & Saatchi


38
18

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Почта | Карта сайта | RSS 2.0 Сделать стартовой | В избранное
© 2012-2014 Фотоблоги