(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Средний | Оригинал
Опубликовал: admin
0
Дата: 20:01 - 1 фев 2010
Просмотров: 790

Еда, как стихийное бедствие, в рекламе Ariel

Опубликовал: admin

Китайский офис Saatchi & Saatchi разработал печатную кампанию для стирального порошка Ariel.

Традиционно самыми злыми врагами всех стиральных порошков считаются пятна от кофе, соевого соуса, вина и томатов во всех их видах, будь то кетчуп, соус или сок. Воплощая идею о том, что все эти продукты несут реальную угрозу внешнему виду потребителя, и только Ariel сможет их защитить, китайские креативщики изобразили на принтах источники трудновыводимых пятен в форме оружия и природного бедствия. Горчица превратилась в стрелы, гамбургер в сюрикен (оружие японских ниндзя), спагетти в торнадо, а соевый соус в цунами.

Слоган кампании: Be prepared with Ariel/Будь готов с Ариэль.


Автор: Saatchi & Saatchi


0
0

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Почта | Карта сайта | RSS 2.0 Сделать стартовой | В избранное
© 2012-2014 Фотоблоги